забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Inzone Garland Hotel Qingzhou, гостиница находится в центре города хайдайчжун и улица феникс пересечение 3888, отель обновления в 2015 году, расположен рядом с красивым пейзажем в древнем городе цинчжоу, рядом с Юньмэнь, пейзаж в горах, город Сун - Сити, музей цинчжоу, автомобильная станция города цинчжоу, площадь покупки тайфэн ит.д.
в номере есть 182 номера со всеми удобствами. есть 22 столовых в разных стилях, которые можно вместить 180 человек и которые находятся в самом центре гостиной.оснащен современным мультимедийным конференционным оборудованием, цинчжоуский международный конференц - центр, в котором одновременно принимают участие 20 - 1000 человек различных масштабов;есть спортивный зал, пинг - понг, бадминтон и другие объекты отдыха, все;Это идеальное место для вашего туристического отпуска, коммерческого приема, путешествия по дому, банкета.
гостиница находится на расстоянии около 2 км от города Сун в провинции цинчжоу, около 5 минут езды, около 4 км от музея провинции цинчжоу, 10 минут езды, около 5 км от пейзажа Юньмэнь, около 5 км от ботанического парка провинции цинчжоу, 10 минут езды, 36 км от района хуанхуа крик, вокруг много достопримечательностей, является необходимым местом для туристического отдыха.
отель расположен в тайфуне торговые площади около 1,8 км, езда 5 минут, то есть, около тайхуа города, большой группы торговых центров ит.д. большие площади, так что вы можете сделать покупки, питание, развлечения, игры, кинотеатры ит.д., так что вы забываете о себе, более конкретные местные особенности чайника и другие блюда, чтобы удовлетворить ваши поездки на кончик языка.
отель имеет большую бесплатную стоянку, может вместить более 100 автомобилей, а также десятки автобусов, удобная стоянка, полный контроль, очень удобный, безопасный.
приезжайте в древний город тысячи лет, под луной санскритских фонарей, устраивайте спокойный и спокойный сон, вот ваш выбор, добро пожаловать домой.
гостиница была оценена шаньдунским бюро туризма как 'показательная группа по добросовестному туризму', цинчжоу, коммерческое бюро, как 'Десять особых ресторанов в городе цинчжоу', была выбрана в качестве 'цинчжоу города 10 специальных тем на банкет', была выбрана в качестве 'цинчжоу города в 2015 году Передовые подразделения ресторанной отрасли'.2016 гостиница 'награда за внимание и ужин' была выбрана в город цинчжоу название ужина и другие почетные звания, получил высокую оценку муниципальных органов и гостей.

Цена завтрака: CNY48($7.4) / шт
Время завтрака: 07:00-09:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Inzone Garland Hotel Qingzhou is a quasi four business and conference hotel managed by Shandong culture and tourism group. The hotel is located at No. 3888, the intersection of Haidai middle road and Fenghuangshan road. It was renovated and upgraded in 2015. The hotel is located near the beautiful ancient city of Qingzhou, close to Yunmen mountain scenic spot, Qingzhou Songcheng, Qingzhou Museum, Qingzhou bus station, Taifeng shopping plaza, etc.
The hotel has 182 guest rooms, including superior big bed room, superior standard room, landscape sunshine big bed room, landscape sunshine double bed room, dream Lily zero pressure big bed room, double bed room, parent-child family room, executive suite, etc., with 22 banquet halls of different styles and a 'shangshanfang' cafeteria that can accommodate 180 people; Equipped with advanced multimedia conference facilities, Qingzhou International Conference Center can receive 20-1000 people at the same time; In addition, there are gymnasium, table tennis, badminton and other entertainment facilities; It is an ideal place for your holiday, business reception, family outing, parties and banquets.
The hotel is about 2km away from Qingzhou ancient city, 5km away from song city, 10km away from Qingzhou Museum, 5km away from Yunmen mountain scenic spot and Qingzhou botanical garden, 10km away from huanghuaxi scenic spot, and 36km away from huanghuaxi scenic spot. There are many scenic spots around it, so it is a must for tourism and vacation.
The hotel is about 1.8km away from Taifeng shopping plaza, 5 minutes by car. It is surrounded by Taihua City, daliqun shopping center and other large squares, so that you can enjoy one-stop shopping, catering, entertainment, games, cinemas, etc., and Qingzhou local characteristics Chaotian pot and other food to meet your travel.
The hotel has a large-scale free parking lot, which can accommodate more than 100 cars, as well as dozens of large buses. The parking is convenient, the whole process monitoring is very convenient and safe.
Come to the ancient city of the millennium, under the light of the moon, quiet in the noise, and fall asleep peacefully. Here is your best choice. Welcome home.
The hotel has been successively rated as 'honest tourism demonstration unit' by Shandong Provincial Tourism Bureau, as 'top 10 characteristic restaurants' by Qingzhou Municipal Bureau of Commerce, as 'top 10 characteristic theme banquet' in Qingzhou City, and as 'advanced unit of catering industry in Qingzhou City in 2015'. In 2016, the hotel's 'flower appreciation and music banquet' was selected as the famous banquet in Qingzhou City and other honorary titles, which was highly recognized by municipal units and guests.

Breakfast price: CNY48($7.4) / person
Breakfast time: 07:00-09:30
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)